«FOREX Трояны»

fireСовсем недавно на мой компьютер была совершена хакерская атака.

Однако ничего страшного не произошло, т.к. еще 5 лет назад у меня выработалась полезная привычка сохранять все свои пароли на сменном носителе и делать резервные копии жесткого диска каждый месяц.

Сразу после этой атаки я переустановил всю операционную систему поставил антивирус, и написал письмо в службу поддержки антивируса, мол, что за дела у меня стоит лицензионный антивирус и он не спас меня от атаки.

После не долгой переписки выяснилось то, что я просто во время не обновлял базу своего антивируса.

Который несколько раз предлагал мне это сделать, но я в силу постоянной занятости за компом, просто откладывал это дело на потом…

В следствии чего, шустрые хакеры наказали меня, и нагадили в моей операционной системе.

Причем, нагадили до такой степени, что мне пришлось переустановить систему, хотя обновись я неделей раньше, ее можно было спасти.

После этого происшествия, мне захотелось понять, по какому принципу работает данный антивирус, и для чего ему нужны эти постоянные обновления?

Когда я начал досконально разбираться в этм деле, в моей голове моментально появился рынок FOREX.

Все тоже самое происходит и на рынке FOREX!

tsНо, в нашем случае: рынок FOREX — это операционная система, а торговая система на FOREX — это наш антивирус.

Торговая система это наш инструмент, который отфильтровывает опасные трейды, и разрешает нам совершать прибыльные сделки (чем не антивирус?).

Однако знает ли антивирус, к примеру, что какой-то хакер нашел уязвимое место на этом антивирусе и написал очередную вирусную программу?

НЕТ!

Разработчики узнают о новых вирусах только тогда, когда эта программа уже заразит несколько десятков или сотен компьютеров.

Только после этого для антивируса делают обновление, которое обезвреживает новый вирус.

В следствии чего, больше такой вирус наш компьютер заразить не сможет. После этого о безопасности нашего компьютера, на какое-то время, можно забыть.

Точно так же ведет себя и наша торговая система.

Если мы приложили усилия, и тщательно проработали, проверили нашу торговую систему, оптимизировали все ее уязвимые места, то наш депозит может чувствовать себя в безопасности.

atensНо, знает ли наша система о том что, происходит в мире и, что произойдет с рынком в следующую секунду?

Так же, с уверенностью могу сказать НЕТ (как в случае с новым вирусом)!

Это просто не возможно, т.к. смотреть в будущее мы пока, не научились.

Судить об эффективности нашей системы мы можем только после анализа уже совершенных сделок.

И только после этого принимать решение, нужно ли проводить переоптимизацию системы или нет?

Поэтому с такой же уверенность говорю, что ни одна мега прибыльная система в мире не застрахована от слива депозита.

Однако если выполнять ежедневный анализ своих трейдев, и по необходимости проводить переоптимизацию своей системы, то любой слив депозита можно предотвратить.

Если ваша система, которая давала стабильную прибыль несколько лет подряд, вдруг начинает непрерывно сливать ваш депозит, то это значит лишь то, что изменился рынок.

И то, что вам нужно обновить вашу торговую систему, а именно оптимизировать ее под то состояние рынка, которое в данный момент доминирует на рынке.

И если вы будите продолжать торговать по НЕоптимизированной и уже заведомо сливной системе в надежде на то, что «вот-вот,  сейчас, за одну сделку отиграю все убытки..», вы обречены на провал.

Вашему депозиту – крышка, (как в случае с моей операционной системой и обновлением антивируса).

С любой системой нужно работать!

Вы должны следить за тем, как меняется эффективность ее торговли каждый день.

Каждую неделю вы должны проводить анализ ваших сделок.

И после этого принимать решение, нужно ли проводить переоптимизацию для вашей торговой системы или нет.

  • Как же узнать, на каком этапе, или после какой убыточной сделки нам необходимо остановиться и начинать работать над системой?
  • Каким образом нужно проводить качественный анализ сделок?
  • На что нужно обращать внимание при анализе сделок?

Более подробно об этих вопросах я расскажу в следующих постах.

Продолжение следует…

С уважением Владислав Гилка.

Отправить ответ

43 Комментарий на "«FOREX Трояны»"

avatar

fintraders.net
Гость
06.09.2010 11:48

Прибыльные системы бывают, только не нужно чересур увлекаться оптимизацией. Иначе, это называется курвифтинг.

http://fintraders.net/
Гость
06.09.2010 11:47

Отличная аналогия, автору респект. Никогда бы не задумался бы взглянуть под таким углом на рынок.

Ильсур
Гость
Ильсур
07.07.2010 07:24

Ilsur>kullibbin коммент от 8 июня 2010 …

а не подскажешь, что это за ТС, которые приносят прибыль и где их достать для тестирования на демо?

niki lin
Гость
11.06.2010 10:28

Добрый день, Влад! Поздравляю с прибавлением в семействе! Счастья Вам, здоровья и удачи! Я только начинаю приобщаться к теме, жду твоих видео уроков со дня на день. Но, думаю, твой вывод очень верный, «ничто не вечно под луной», все изменяется, в т.ч. и самая надежная система со временем может подвести, если не ввести вовремя коррективы.

Павел
Гость
Павел
11.06.2010 10:12

Влад! От всей души поздравляю! На счёт 100% прибыльной ТС это МИФ. ТС это тупой робот работающий на истории,(хоть история и повторяеться),цена обязательно вернётся к уровню пддержки или сопротивления но к тому времени депозит уже может быть слит. Не одна система неможет предвидеть интервенцию швейцарского банка,аварию на буровой BP,или 11 сентября,а про грецию я вобще молчу. Любую фигуру можно подогнать под тренд на истории (в реале не всё так гладко). Прогноз на forex тоже имеет альтернативный вариант.Индикаторы могут давать отличный прогноз в течении недели а потом врать беспощадно. ТС должна быть только своя(протестированные,проверенные индикаторы + СВОИ мозги) и будет вам прибыль!

Геннадий
Гость
Геннадий
11.06.2010 01:18

Здраствуйте В.Гилка.
Вот этот антивирус ESET Smart Security4 сам вам обновит,предупредит и убьёт мелкие вирусы.Полную проверку делайте через месяца два.Это если вы не смотрите фото,ролики и фильмы плохого содержания.А также скачивания и просмотра детских игр для своих детей.Ибо только там можно нахватать целую дюжину вирусных паразитов. Пока всё.

Алексей
Гость
09.06.2010 21:51

В критические дни бывает 100 процентная прибыль. ;-)

Василич
Гость
Василич
09.06.2010 18:10

Влад, спасибо за статью. Все новое, это несколько подзабытое старое. И напомнить человеку добрую мысль дело хорошее.
Поздравляю с пополнением! Это тоже дело хорошее, ну а тебе и Бог велел — смысл появляется.
В конце июня — начале июля буу на отдыхе в Одессе. если не ошибаюсь, ты — одессит? Как-то тебя можно найти?
Спасибо.

Константин
Гость
09.06.2010 13:33

Привет всем кто на форексе и мои наиискреннейшие поздравления с прибавлением нового члена семьи Владиславу, в нашем полку прибыло, можно сказать!

Yurii9999
Гость
Yurii9999
09.06.2010 09:55

Понравилось сравнение

ВикторА
Гость
ВикторА
09.06.2010 09:50

С пополнением в семье! Здоровья детям и маме и побольше дисципины папе, чтобы их содержать. Счастья вам!
По поводу троянов прав Алексей, что выполнение правил безопасности значительно повышает защиту компа. Система, антивирус должны постоянно обновляться. Пароли в компе не хранить, после работы в инете кеш очищать. Вообще для работы желательно отдельно комп, чтобы дети не просили поиграть и на сайтах не бродили и чтобы никто им больше не пользовался…

Валерий
Гость
Валерий
09.06.2010 00:51

Здоровья и счастья малышу

венера
Гость
венера
09.06.2010 00:15

Поздравляю с пополнением, желаю здоровья и много счастливых минут общения с малышом.

Сергей
Гость
Сергей
08.06.2010 20:53

С пополнением,Влад,теперь и трудиться надо больше вдвое—для них ведь,для детишек всё это и затеяно…

Иван
Гость
Иван
08.06.2010 20:20

Влад, так какая же ТС прибыльная?

Иван
Гость
Иван
08.06.2010 20:19

100% ТС — это своя ТС и железные нервы при сливе депозита!

Иван
Гость
Иван
08.06.2010 20:16

И какие же это ТС, если не секрет?

Иван
Гость
Иван
08.06.2010 20:15

Влад, поздравляю с пополнением! Желаю тебе , маме и малышу здоровья и благлполучия!

Алексей
Гость
Алексей
08.06.2010 20:04

Успехов всем и жирных постоянно растущих профитов!!! :)

Алексей
Гость
Алексей
08.06.2010 20:01

Господа, а как объяснить тот факт, что разные люди, торгующие по одним и тем же системам получают разные результаты, одни сливаются, а другие хорошо зарабатывают? Может быть дело не в системе, а в дисциплине и четком следовании правилам ТС? По себе знаю: Начал торговать по своей ТС — результаты просто супер вначале…, потом появилась самоуверенность, типа «все уже умею», стал делать входы «чуть раньше», чем того требовали правила. Иногда это срабатывало, но чаше «ловил лосей». Результат: За короткое время потерял значительную часть депозита. Сейчас отрабатываю с соблюдением всех правил ТС и ММ, естесственно, что не без убыточных сделок, но прибыль-то растет, медленно, но растет.
Применительно к компьютерам: Кто поддается соблазну лазить по сайтам подозрительного содержания, не следит за обновлениями антивируса, оставляет пароли в браузере и т.д… т.е. нарушает правила безопасности в интернете, тот больше рискует поймать какую нибудь гадость на свой компьютер со всеми вытекающими последствиями.
Так что дело скорее не в ТС и ее постоянном апгрейде, я например знаю человека, который торгуют успешно вообще без индикаторов много лет, основываясь лишь на уровнях, которые по его словам он «видит».
А 20-периодная SMA — это вообще классика, актуальная до сих пор и многие успешные трейдеры работают по ней, но для меня, как для начинающего трейдера она почему-то кажется слишком простой и примитивной, хотя где-то в глубине души я уже начинаю понимать, что чем проще, тем эффективнее, просто морально еще не готов и до сих пор тянет что-нибудь «доработать и добавить»
Вывод: Все дело в психологии и самоконтроле при торговле — вот над чем надо работать и вот что надо действительно совершенствовать.
Успехов всем и жирных постоянно растущих

Maxxron
Гость
08.06.2010 19:06

Давно слежу за Вашими публикациями и эта статья порадовала,хотя в ней констатируются вполне очевидные вещи. Но ввиду нынешней волатильности рынка постоянная оптимизация и переоптимизация торговых систем дейсвительно вещь крайне актуальная. Ждём развития высказанных идей в дальнейших статьях:)

ОЛЕГАРХ
Гость
ОЛЕГАРХ
08.06.2010 16:09

о чём тут речь ? О взаимосвязи валютного рынка , и антивируса , , ничего общего не вижу , ОДНО ВЫГЛЯДИТ КОПЕЕЧНЫМ ДЕЛО , КАК ТО ЧТОБ ВОССТАНОВИТЬ КОМП , ПОСЛЕ ПОРАЖЕНИЯ, а вот второе ВАЛЮТНЫЙ РЫНОК ТАМ НЕ ТОЛЬКО В КОПЕЙКУ ВЛЕТИШ , НО И В НЕРВЫ, СОГЛАСЕН , ЧТО НАДО ЗА ЛЮБОЙ ТОРГОВОЙ СИСТЕМОЙ СЛЕДИТЬ.( И СОВЕТ НАЧИНАЮЩИМ ,, НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ КАКИМИ ЛИБО ПЛАТНЫМИ ИНДИКАТОРАМИ , ТОЛКУ ОНИ НЕ ПРИНЕСУТ, ОПРОБОВАЛ НА СЕБЕ…. В терминале и так валом полезного есть,, да кстати , ПОЗДРАВЛЯЮ владельца сайта . МНЕ Б ТАК ЖЕ ))))))))))))))))))

Владимир
Гость
Владимир
08.06.2010 15:00

Жду продолжения! :)

Александр
Гость
Александр
08.06.2010 14:48

Влад,подзравляю с пополнением в семье.
согласен полностью с Вами, Влад, что нужно

постоянно оптимизировать систему. рынок всё

время разный. сегодня метода приносит

прибыль, а завтра нужна другая, ибо первая

уже сливная. а послезавтра снова нужна

первая.
идеальных нет работающих при всех состояниях

рынка.
любая система примерно с месяц позволяет идти

в плюсе а затем благополучно сливает.
по вашей методе стоп слишком далеко

приходится ставить. утренний флет порой

бывает с широким коридором. зная что цена

часто пробует на прочность уровень

поддержки-сопротивления, я отступаю от них

пунктов на 10. несколько раз помогло, но при

этом риск слишком велик.
даже учитывая эти 10 пунктов запаса всё равно

сработал стоп.

мне понравилось как здесь сесии работают.
особенно если учесть что спустя 1,5 часа от

начала евросессии цена обязательно совершает

откат(когда заканчивается азиатская, которой

на графике нет).

есть масса индикаторов точки разворота. я

поставил три разных на один график.
все они кажут разные уровни, цена боится их

как огня и на каждом совершает либо отскок,

либо двойной пробой. проблема в том что они

сильно загромождают график.
от уровня до уровня получаются слишком

маленькие промежутки. приходится решать стоит

ли ставить изза 5-ти,10-ти пунктов.
скользкие средние надо поставить не одну а

три, так можно раньше среагировать на

разворот. с параметром 360 — это слишком. он

вообще не помогает.

и сидеть за компом неотлучно .
метод «поставил и ушёл» — не годится.

Алибек
Гость
08.06.2010 14:45

«Поэтому с такой же уверенность говорю, что ни одна мега прибыльная система в мире не застрахована от слива депозита.»…Откуда такая уверенность?А что Вы скажете насчет торговой системы Гелан Траулер.Она никогда не сливает депозит и всегда в плюсе!Скажите мне когда же она сольет всем депозиты и сольет ли их?

Сергей
Гость
Сергей
08.06.2010 14:32

Поздравляю,Влад,с пополнеием в семье!Теперь у тебя забот выше крыши!Сужу по себе,я стал папой второй раз 7 месяцев назад.У меня времени не хватает заниматься форексом,потому что еще работаю на дядю.Постоянно читаю Ваши рассылки.С уважением,Сергей.

вячеслав
Гость
вячеслав
08.06.2010 13:40

ничего нового в этой статье нет,это на курсах преподавали,что надо обновлять ТС делать тестирование если система уже дает сбой…

денис
Гость
денис
08.06.2010 13:35

я об этом не думаю моя система проста флет торгую в бандах остальные сигналы … вхожу только по тренду выхожу когда сигнал против тренда но если по тренду одновременно бьет допустим стох и девергенция плюс мы находимся на максимуме то против тренда сигналы раньше ста пунктов вообще не обращаю внимания … за основу беру день торгую на часе вот и весь секрет ошибться невозможно очень редко происходит разворот и то не надолго но это другая тема

вячеслав
Гость
вячеслав
08.06.2010 14:02

Здравствуйте Денис.Прочитал Вашу статью и мне очень понравилось,как Вы просто работаете.Хотел бы попросить Вас — не могли бы Вы написать мне поподробнее Ваши действия на сделках согласно Вашей статье.Чтобы я понял как Вы действуете.Вы уж пожалуйста разжуйте для тупых.С благодарностью,Вячеслав.Спасибо.

Олег
Гость
Олег
08.06.2010 12:42

Поучительно, благодарю!

Наталья
Гость
Наталья
08.06.2010 12:11

Влад,поздравляю с пополнением,я тоже живу в Одессе,и всегда приятно знать,что родился еще один маленький одессит.Счастья малышу и здоровья.Спасибо тебе за интересные уроки,пытаюсь пробовать работать по твоей стратегии,пока получается не очень.Я новичок еще на форексе.Буду ждать твоих новых советов,потому,что разобраться самому довольно сложно,много мусора.

kullibbin
Гость
kullibbin
08.06.2010 11:56

Привет всем. Сначала чуть отвлекусь. Никакой антивирус не спасет заведомо дырявую, подверженную стороннему воздействию систему, коей является виндовс ХР, ну в меньшей мере виста и 7. Поэтому ставим линукс, под ним метатрейдер работает, а румус даже под линукс вроде как есть, и спим спокойно, без антивирусов и прочей гадости.
А насчет слива депозита — не согласен. Любая ТС базируется на том, что история повторяется, значит наработанные правила будут работать и в будущем, вопрос лишь, как долго, и когда рынок изменит характер и тс перестанет давать прибыль. Может и смешно, но интересно смотреть на кривую роста баланса. Когда она начинает делать двойную или тройную вершину, или другую разворотную фигуру, вот тогда можно подумать об уменьшении лота и смене ТС, потому что потом часто следует смена «тренда» на линии баланса и баланс летит вниз. Ну это просто заметил, чисто мое наблюдение. Конечно, если торговать по заведомо сливной ТС, то прибыли не дождешься. В этом смысле за 3 с лишним года нашел только ОДНУ тс, которая дает хорошую прибыль всегда, и еще одну — две, которые ЧАСТО дают прибыль. Все остальное сливное. Ну в смысле, на долгом промежутке времени.

Василич
Гость
Василич
09.06.2010 18:06

Присоединюсь к Снежане. Хоть глазком бы глянуть на надежную систему. Несколько лет в поиске, сам пишущий, но вот поди ж ты…
Г-н Кулибин, если возможно, напишите мне на ящик.
Спасибо

Снежана
Гость
Снежана
08.06.2010 19:25

А система которая дает постоянно хорошую прибыль продается? Спасибо

Cергей
Гость
Cергей
09.06.2010 02:40

У меня есть такая ТС: гибкая и со стабильным
профитом. Уже несколько человек после 1-2
месяцев обучения доходно торгуют.

niklav1974
Гость
niklav1974
08.06.2010 11:19

Всем привет.
Да, интересная статья получилась. Так всё связать с рынком Форекс! А если торговля идёт гладко, без существенных ошибок, надо ли проверять нашу торговую систему каждую неделю???
Спасибо Влад.

Виктор
Гость
Виктор
08.06.2010 11:13

По-моему, нормально заметил ассоциацию.

Виктор.

wpDiscuz
Get Adobe Flash player