На главную » Практика трейдинга » Как попасть в 2% трейдеров которые зарабатывают на FOREX???

Как попасть в 2% трейдеров которые зарабатывают на FOREX???

Приветствую друзья!

Итак, продолжаем поднятую ранее тему.

Смотрите по шагам, почему на FOREX не работают Индикаторы, Торговые системы, Волновые теории и прочее;

Почему 95% трейдеров сливают деньги на Forex;

Почему 3% крутятся как белка в колесе и находятся в постоянном поиске Грааля;

КАК попасть в те 2% трейдеров кто ЗАРАБАТЫВАЕТ на Forex!

Если вы не знаете с чего все началось, то посмотрите данное видео:
Смотреть видео >>

Продолжение и результаты смотрите в данном видео:
Смотреть продолжение >>

Если вам интересна данная тема и вы считаете, что вам будет полезно услышать ее продолжение…

То сделайте пожалуйста следующее:

1. Поставьте лайк ВКонтакте, Фейсбуке или Твитере нажав на кнопочки ниже!

2. Поделитесь этой записью с вашими друзьями в социальных сетях!

3. Напишите в комментариях к этому видео.

Да хочу продолжения темы и хочу узнать, какие результаты с этого могут получиться?

 

Отправить ответ

152 Комментарий на "Как попасть в 2% трейдеров которые зарабатывают на FOREX???"

avatar

Ussr042
Гость
Ussr042
04.08.2016 00:46

Много вопросов по практическому применению знаний о работе маркетмейкера или большого игрока который заставляет цену двигаться тренд или разворачивает этот тренд…отвечу за Влада…
Смотрите на график и желательно на обьёмы если есть такая возможность…
Маркетмейкер или большой игрок всегда будет скрывать своё присутствие и свои намерения…иначе его будет легко вычислить и все начнут зарабатывать…учитывая что ему видны стопы ордера толпы…перед трендом после консолидации скинет с поезда…стопы посбивает…но в какую сторону будет тренд?
Никто это не знает…Это определяется по импульсу на обьёме после которого обязательно откатит цену…Если импульс появился через некоторое время появится следующий и потом ещё…цену будет проталкивать через уровни…импульсы это свечи с обьёмом которые выделяются на графике и после каждой малый откат…шортисты зарабатывают на откатах коротких позиций…скальпируют и быстро закрываются…выходят с рынка…короче это целая наука…не простая…
Там где вы решили ставить стоп там и ставит толпа свои стопы…в таких местах лучше ставить отложку…но в какую сторону?…зависит от вашей стратегии и индивидуальных качеств…у каждого успешного трейдера есть своя манера торговли…Самый простой способ понимания психологии толпы когда надо плыть против течения…это трудно…если вы открываете ордер без напряга то вы есть толпа…если вам трудно открыть ордер он давит на психику это и есть лучший вход с огромной вероятностью прибыльной сделки…важно ещё понимать потенциал сделки…когда риск малый а прибыль может быть большая…
Мосле третьего импульса инерционное движение…по обьёмам видно как большой игрок их скинул…можно рассматривать вход на откат или на разворот…который будет трудным…всё что легко это по течению это толпа…
Так в общих чертах…

Дмитрий
Гость
Дмитрий
20.07.2016 15:47

Всё верно Влад , это говорят многие .
Кто то называет конгломерат , кто то полтергейст —а смысл такой же .
Следом за ММ ЭТО ХОРОШАЯ МЫСЛЬ — давай с этого места поподробнее.

Ussr042
Гость
Ussr042
14.07.2016 23:24

Влад ты как всегда гений…Пытаться обьяснить толпе как это всё работает?
90% всё равно не поймут…а 10% всегда будут в плюсе…90/10 закон природы…
Цену контролирует консорциум банков…маркетмейкеры это тоже крупные банки но они ниже рангом…10 лет назад их было 12… сейчас уже больше…у маркет мейкеров тоже своя игра между собой…3-4 миллиарда оборот форекс в день и более 200 валют катировки по всему миру в строгой зависимости не хухры-мухры…
Маркет мейкеры могут двигать валюту и манипулировать ценой строго в рамках коридоров которые устанавливает консорциум банков…консорциум это банки воротилы банк Китая тоже в их числе…по этому когда пробивается мах или мин года у маркетмейкеров игра предсказуемая…манипуляции в одну сторону…пока не будет дана команда нового ценового коридора…Консорциуму коридоры нужны для кредитных линий и такой мелочёвкой как форекс они не занимаются…отдают на растерзание банкам маркетмейкерам…которые имеют свой процент…основная прибыль уходит консорциуму…короче там всё под жёстким контролем и строго регулируется…какую валюту опускать и какую подымать…
Ордера в терминалах все видны и учитываются…даже наши мелкие…толпа мыслит одинаково что бедные что богатые…у всех одинаковые болячки…главное стараться понимать психологию толпы…но это не всем дано…

Елена
Гость
Елена
10.07.2016 22:34

Влад, спасибо огромное. Все правильно говорите. Ваши уроки очень ценны.

Тарас
Гость
Тарас
09.07.2016 18:07

Спасибо.Очень интересное видео.

Александр
Гость
Александр
08.07.2016 19:48

Нет ответа на вопрос Кто твой брокер??
Далее больше не пишу всё равно будет снос комента

Станислав Толмазов
Гость
Станислав Толмазов
08.07.2016 16:26

C нетерпением ждем продолжение

Shulman
Гость
Shulman
08.07.2016 12:52

Да хочу продолжения темы и хочу узнать, какие результаты с этого могут получиться?

Виталий
Гость
Виталий
08.07.2016 10:24

Все здорово и доходчиво. О работе маркетмейкеров слышал, хотелось бы увидеть и патерны и методы синхронной работы с маркетмейкерами .Огромное спасибо!

Вячеслав Чернявский
Гость
Вячеслав Чернявский
08.07.2016 09:35

Круто. Большое спасибо!

Игоррь
Гость
Игоррь
08.07.2016 06:56

все правильно. один вопрос. как вычислить маркет мейкера

Люба
Гость
Люба
08.07.2016 02:14

Все супер, хотя теория и практика — это разные вещи…Хотелось услышать про паттерны, которые видят скопление стоп-лосов и узнать, когда маркетмейкер выходит из тени

Сергей
Гость
Сергей
08.07.2016 00:53

Приветствую Влад!Всё это не является для меня открытием.Пару месяцев сам изучаю движение против толпы.Извини Влад,всё что ты говоришь чистая правда и с твоими словами я совершенно согласен,но…Не совсем понимаю как это делать на практике..в смысле идти в ногу с маркетмейкерами? Откуда можно знать,когда выстрелит и где вовремя пристроеться к главным игрокам на рынке?К сожалению именно эти вопросы меня конкретно интересуют.Опять же,как используя эти познания можно применить при торговле на долгосроке от дня до недели?Хотелось бы увидеть именно практическое применение данного утверждения,что маркетмейкеры рулят..с которым я,повторюсь,абсолютно согласен.Спасибо.

Александр
Гость
Александр
07.07.2016 22:16

Да хочу продолжения темы и хочу узнать, какие результаты с этого могут получиться?
Вы подтвердили информацию, которую я использую, полученную в результате личного опыта,занимаясь трейдингом.Спасибо ,Владислав.

Анатолий
Гость
Анатолий
07.07.2016 20:59

класс все доступным языком и без воды

Сергей
Гость
Сергей
07.07.2016 19:51

ММ это крупные банки, фонды и т.д.. Им надо продавать и покупать валюту по цене, которая их устраивает. Сделки ММ больших объёмов могут резко изменить цену, поэтому они торгуют частями. От этого и колебания цены в коридоре. Толпа, даёт ничтожную часть ликвидности. Межбанковский валютный рынок не гоняется за толпой, а выполняет заявки крупных клиентов. Чтобы идти за ММ, надо видеть их «следы».

Виктор
Гость
Виктор
07.07.2016 19:42

Владислав это всё понятно логика присутствует но ближе к телу пожалуйста как определить вход ММ и упасть ему на хвост и на каком тайм-фрэйме это видно? И на сколько это приминима к скальпингу к внутредневной торговле?

Светлана
Гость
Светлана
07.07.2016 19:27

Тема интересная.Жду продолжения

Людмила
Гость
Людмила
07.07.2016 19:07

Да хочу продолжения темы и хочу узнать, какие результаты с этого могут получиться

Виктор
Гость
Виктор
07.07.2016 18:59

Интересно! Жду следующий видик.

Лев
Гость
Лев
07.07.2016 18:31

Информация подана просто, понятно и приятна для восприятия )))
Спасибо, Влад! У тебя талант педагога ! Продолжай свою деятельность,
она нужна людям. Уча других мы учимся сами, помогая другим мы помогаем
себе )))

Alexandr
Гость
Alexandr
07.07.2016 17:05

Интересний подход. Жду следующие видеозаписи. Будем тестировать Ваши мисли

Василий
Гость
Василий
07.07.2016 16:57

Да хочу продолжения темы и хочу узнать, какие результаты с этого могут получиться?

Игорь
Гость
Игорь
07.07.2016 16:56

Классное видео Влад! Спасибо огромное!
Благодаря Вам я понял, что Форекс не лохотрон, а лози те, кто это говорят, оправдывая свою несостоятельность понять, как в нем можно зарабатывать. И такие люди как вы это доказывают.
Так держать! Жду от вас развити я темы «как зарабатывать на Форекс».

Василий
Гость
Василий
07.07.2016 16:56

Спасибо Владислав

Таня
Гость
Таня
07.07.2016 16:51

Спасибо большое за видео. А где же найти патерны мм, о которых Вы рассказываете? как следить за мм?

петр
Гость
петр
07.07.2016 16:32

а какие патерны именно вы используете для определения?

Павел
Гость
Павел
07.07.2016 15:38

Занимательно,жду с нетерпением продолжения..

ЕВГЕНИЙ
Гость
ЕВГЕНИЙ
07.07.2016 14:27

Спасибо Владислав 1 Все очень доходчиво обьяснил.

Victor
Гость
Victor
07.07.2016 13:41

Vlad blagodariu Vseo kak obicino prosto i dohodcivo i v comentariah pro tendentii pravilino otmetil , judu sleduiuscego video S uvajeniem Victor Chisinau

Игорь
Гость
Игорь
07.07.2016 13:32

Спасибо Вячеслав! Очень интересно хочу посмотреть следующее видио.
Игорь.

Екатерина
Гость
Екатерина
07.07.2016 12:53

… молодец, просто и легко объяснил з-н экономической теории и з-н психологии ожидания :)) Слава, я Вас уважаю .

вадентина
Гость
вадентина
07.07.2016 12:27

Ждем продолжения.

николай
Гость
николай
07.07.2016 12:20

Есть такие скрипты которые скрывают ваши действия (SL,TP) от ММ !

Stas
Гость
Stas
07.07.2016 12:10

Если не установил стоп лос то ММ не видео моих планов

Галина
Гость
Галина
07.07.2016 12:07

Мозги закипели! А где увидеть всё это скопление стопов? Дальше,дальше, дальше. Говорите, Владислав. Жду! Какая же, всё-таки, свинья этот ММ.

andrey
Гость
andrey
07.07.2016 12:05

Есть одно, но. ММ,наверняка, конкурируют между собой и каждому из них гораздо
прибыльнее обыграть другого ММ, чем толпу мелких игроков.

Игорь
Гость
Игорь
07.07.2016 11:31

Да,Влад это давно известно, что М.М. рулят, весь вопрос в том, что если мы все научимся бегать за ними они придумают как нас обмануть.

Александр.
Гость
Александр.
07.07.2016 11:28

Спасибо. Очень поучительно!

Сергей
Гость
Сергей
07.07.2016 10:58

Очень интересно — это получается, чему я учился до это у Вас и у других, все ерунда!!!)))))))))

Николай
Гость
Николай
07.07.2016 10:47

Все очень интересно и наглядно. Так на рынке и бывает.

Гена
Гость
Гена
07.07.2016 09:12

Владислав, большое спасибо за видео!
Хотелось бы уточнить, как маркетмейкер может узнавать про чужие стоп-заявки? На основе технических индикаторов или как-то иначе?

Владимир
Гость
Владимир
07.07.2016 08:59

По крайней мере, нет теории заговора со стороны брокеров с их машинками отслеживания. Это «плюс». Второй «плюс» — новички и примкнувшие сами виноваты в сливе депозита, хотя смотреть истории никто и не запрещает. Цыпленок с «минусом» будет по осени (в конце), пока что лето в разгаре…

Максим
Гость
Максим
07.07.2016 08:38

Всё верно надо включать свою голову а не отталкиваться только от чужих подсказок индикаторов. Сам лично просто следую за трендом, торгую на краткосрочных периодах. Депозит растёт медленно но верно, торговля на бирже такая же работа и формальный подход здесь недопустим.

Сергей
Гость
Сергей
07.07.2016 08:33

На самом интересном месте………….. закончилось видео, конечно же хочется продолжения и посмотреть, что это за паттерны, которые показывают работу маркетмейкеров, надеюсь вы про них скажите обязательно, Владислав!

Андрей
Гость
Андрей
07.07.2016 07:01

Да хочу продолжения темы и хочу узнать, какие результаты с этого могут получиться?
По поводу тех. паттернов, можно сделать в качестве робота!

Евгений
Гость
Евгений
07.07.2016 05:43

Почему почему! Сами судите- может врач стать архитектором? А каменщик- учителем английского? Трейдер с постоянным заработком это уже профи и это и есть 2%, все остальные 98% — любители которым втюхали теорию легкого заработка. Но здесь надо как и в любой профессии иметь талант видеть рынок, как видет врач профиссионал болезнь, архитектор здание. Кому что дано! Дано стать трейдером значит ты попал в 2%, не дано-98%. Вот и весь расклад!

Роман
Гость
Роман
07.07.2016 02:10

Не понятно как крупный банк может видеть группу стоплоссов-он такой же игрок на рынке как и все (я не думаю что для избранных существуют другие условия-да и избранных в мире достаточно). Я это к чему-скорее всего у них есть программы разработанные на основе тех анализов где высчитывается определенная зона вероятности наибольшего кол-ва стоплоссов.

павел
Гость
павел
07.07.2016 00:24

Влад жду видео

wpDiscuz
Get Adobe Flash player